Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский | |
Должность | воспитатель |
Общий стаж работы Стаж по специальности | 22 год 17 лет |
Образование | Высшее Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, квалификация специальный психолог по специальности «Специальная психология», Профессиональная переподготовка по программе «Психокоррекция детей с проблемами в развитии», психолог семейного консультирования, Санкт — Петербургский гуманитарный институт, 2005 Профессиональная переподготовка по программе «Воспитатель ДОУ. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Образование и педагогика», квалификация воспитатель дошкольной образовательной организации, НОУ высшего профессионального образования «Европейский университет «Бизнес Треугольник» 2017 |
Квалификационная категория | высшая с 30.05.2019 Распоряжение Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию №1649-р от 07.06.2019 |
Повышение квалификации | «Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС» СПб АППО, 2014 «Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС» СПб АППО, 2016 «ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 2018 «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности», Частное учреждение образовательная организация дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2021 «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС», АНОДПО «Институт развития образования», 2022 «Цифровые средства обучения в работе педагога. Цифровые образовательные инструменты», НОЧУ ОДПО «Актион», 2023 «Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приёмы работы», НОЧУ ОДПО «Актион», 2023 «Организация системы инклюзивного образования в детском саду», НОЧУ ОДПО «Актион», 2023 «Организация дистанционных занятий в детском саду», НОЧУ ОДПО «Актион», 2023 «Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир», АНО ДПО «Институт образовательных технологий», 2023 «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов», НОЧУ ОДПО «Актион», 2023 «Применение ФОП: изменения в ООП, взаимодействие с родителями и подготовка рабочих программ», НОЧУ ОДПО «Актион», 2024 |